Исследование китайских ученых из Университета Ланьчжоу указывает на связь между наличием определенных генов и предпочтением к некоторым продуктам, таким как жирная рыба, чай, салат, сырые овощи, кофе, свинина, говядина, шампанское, белое вино и хлеб.
Исследователи пришли к выводу, что такие предпочтения могут повлиять на заболевания кожи.
NatBioTech: В США научились «перепрограммировать» устойчивые клетки ракаКожа играет важную роль как барьер, защищающий организм от внешних факторов, поэтому важно понимать, как питание влияет на ее состояние.
Ученые отмечают, что наличие определенных генов, связанных с потреблением жирной рыбы и чая, может снизить риск старения и пигментации кожи.
В статье дерматолога Деборы С. Сарнов из Фонда борьбы с раком также отмечается влияние питания на риск развития рака кожи.
Высокое потребление фруктов и овощей, богатых бета-каротином, например, моркови, может снизить риск развития некоторых видов рака кожи.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в США назвали зеленые овощи и лимон самыми полезными для здоровья.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…