Исследование ученых из университета Нового Южного Уэльса показало, что люди, регулярно употребляющие зеленый чай в течение многих лет, имеют меньший риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
В ходе исследования было выявлено, что употребление зеленого чая снижает вероятность внезапной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 19 процентов.
Специалисты отметили, что кофе также может быть полезен для сердца, особенно в отношении мужчин.
МК: В Финляндии создали алгоритм предсказания внезапной сердечной смертиСогласно результатам исследования, полифенолы, содержащиеся в зеленом чае, обладают свойствами мощных антиоксидантов, которые способствуют очищению крови, предотвращают повреждение клеток, снижают окислительный стресс и улучшают обмен веществ.
Диетолог Кэрри Ракстон отметила, что добавление каждой дополнительной чашки зеленого чая в рацион питания снижает риск преждевременной летальной случайности от сердечно-сосудистых заболеваний на 4 процента.
Это подчеркивает важность введения привычки пить зеленый чай с детства.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что сменный график может увеличивать риск преждевременной эякуляции у мужчин.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…