Наука

Nature: EAT-lancet диета снижает риск развития тревоги и депрессии

Группа ученых из Медицинского колледжа Сучжоуского университета в Китае провела исследование, в ходе которого было установлено, что придерживание диеты EAT-Lancet, также известной как Диета Планетарного Здоровья, снижает вероятность возникновения тревоги и депрессии.

Основой этой диеты являются продукты растительного происхождения с умеренным потреблением постного мяса, рыбы, птицы, яиц и молочной пищи.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature Communications.

JAMA: одноклассник с депрессией повышает риск ее развития у других школьников

Исследование включило в себя 180 446 добровольцев в среднем возрасте 56 лет.

Участники в течение 24 часов записывали ведомости питания, указывая количество и вид потребляемых продуктов, после чего передавали полученные данные исследователям.

После этого ученые проводили анализ питания каждого участника и оценивали, насколько оно соответствует рекомендациям диеты EAT-Lancet.

Эта диета предполагает употребление ежедневно 300 граммов овощей, 200 граммов фруктов, 50 граммов орехов, 57 граммов бобовых и 232 граммов цельнозерновых продуктов.

При этом потребление постного мяса ограничено 14 граммами в день, рыбы – 28 граммами, а молочной продукции следует употреблять не более 250 граммов.

Согласно рекомендациям EAT-Lancet, также следует серьезно ограничивать употребление кондитерских изделий и фастфуда.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в РФ научили нейросеть определять аутизм у детей по ЭЭГ.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

17 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

18 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

2 дня назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад