Исследования, проведенные в Cardiology University Hospital (Швейцария), показали, что употребление какао снижает риск ишемической болезни сердца и инсульта. Оно использовалось еще во времена ацтеков и майя в лечебных и ритуальных целях.
Педагог Шаповалова: Отвлечь ребенка от гаджетов поможет продуктивное хоббиСовременные исследования подтверждают, что какао улучшает кровяное давление благодаря своему действию на оксид азота, который расслабляет кровеносные сосуды и улучшает кровообращение.
Какао положительно влияет на функцию кровеносных сосудов и активность тромбоцитов, что важно для предотвращения сердечных заболеваний. Это улучшает чувствительность к инсулину, что помогает контролировать уровень сахара в крови и снижает риск развития диабета 2 типа. Полифенолы в какао обладают антиоксидантными свойствами, уменьшают воспаление и окислительный стресс, что благотворно влияет на здоровье сердца.
Однако преимущества какао связаны с натуральным продуктом, а не с обработанным шоколадом с сахаром и молоком, пишет журнал Nutrients.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что международное агентство по изучению рака (МАИР) ВОЗ объявило тальк «вероятным канцерогеном» для человека.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…