Исследователи из США и Великобритании подчеркнули важность соблюдения диеты с минимальным содержанием переработанного мяса для профилактики сахарного диабета.
Изучение показало, что уменьшение потребления переработанного мяса на 30% может предотвратить 350 тысяч случаев диабета за 10 лет.
NatBioTech: В США научились «перепрограммировать» устойчивые клетки ракаУченые из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и Эдинбургского университета также обнаружили, что диета с низким содержанием мяса способствует снижению риска развития колоректального рака и помогает защитить от сердечно-сосудистых заболеваний.
Согласно исследованию, уменьшение потребления переработанного мяса за 10 лет может предотвратить 53,3 тысячи случаев рака кишечника и 92,5 тысячи случаев заболеваний сердца и сосудов.
По данным журнала The Lancet Planetary Health, если сократить употребление красного мяса, общее состояние здоровья человека будет улучшено.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что бегемоты находятся в полете 15% времени, затраченного на бег.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…