Расследование Verywell Health привело к открытиям о воздействии острой пищи на здоровье.
Научные исследования продемонстрировали, что постоянное употребление острой пищи способствует поддержанию здоровья пищеварительной системы, сердечно-сосудистой системы и обмена веществ.
Люди, регулярно потребляющие острую пищу почти ежедневно, имеют на 14% меньший риск умереть от сердечно-сосудистых и дыхательных заболеваний по сравнению с теми, кто употребляет ее реже одного раза в неделю.
Эндокринолог Тананакина: В жару следует завтракать и обедать пораньшеОстрая пища обладает антибактериальными свойствами и поддерживает здоровый кишечный микробиом.
Капсаицин, присутствующий в красном перце, а также активные соединения в чили и куркуме, действуют как сильные антиоксиданты.
Эти вещества обладают антиопухолевым, антивирусным и антибактериальным действием.
Они способствуют нейтрализации свободных радикалов, борьбе с метаболическим синдромом, артритом, тревожностью и высоким уровнем холестерина.
Однако людям с проблемами желудочно-кишечного тракта рекомендуется употреблять острую пищу осторожно, поскольку она может вызвать раздражение, боль в желудке, диарею и рвоту.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в РФ разработали вязкие композиты на основе ниобия для авиапрома.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…