Исследование, проведённое учеными Национального института рака (NIH) в США, опровергло распространённое мнение о том, что поливитаминные комплексы могут продлить жизнь, а, наоборот, повышают риск преждевременной смерти. Об этом сообщает Jama Network.
Ученые на основе анализа медицинских записей почти 400 тысяч здоровых взрослых людей, за которыми проводилось наблюдение более 20 лет, пришли к выводу, что ежедневный прием поливитаминов не способствует увеличению продолжительности жизни. Результаты исследования показали, что у тех, кто принимал поливитаминные комплексы, риск преждевременной смерти был выше на 4%.
Врач Бирюкова: Насыщенные жиры в рационе повышают риск болезней сердцаТакже результаты предварительного анализа показали, что поливитамины могут замедлять снижение когнитивных функций у людей пожилого возраста.
Согласно научным рекомендациям, вместо приема витаминно-минеральных комплексов следует придерживаться сбалансированного питания, ограничить потребление продуктов питания с содержанием насыщенных жиров и холестерина в составе.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что ежедневное употребление колбасных изделий и сосисок, различных копченостей в значительной степени увеличивает риск развития сердечных заболеваний, предупредила врач-кардиолог Анна Бирюкова.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…