Врачи и диетологи настоятельно рекомендуют сократить потребление белого хлеба.
Они утверждают, что в данном продукте содержится незначительное количество полезных витаминов и минералов.
Кроме того, белый хлеб обладает высоким гликемическим индексом, что делает его опасным для людей с диабетом.
RT: В России разработали рецептуру рассола, восполняющего дефицит витаминовИсследователи подтвердили, что хлеб, изготовленный из муки высшего качества, действительно содержит меньше витаминов.
В частности, имеется в виду витамин Е, как сообщается в статье, опубликованной в Health News.
Это заявление сделали ученые из Калифорнийского университета, которые изучили муку разной степени помола и пришли к выводу, что в муке, подвергнутой максимальной очистке, содержание кальция, магния, фосфора, калия, меди, железа, молибдена, цинка, витамина Е и каротиноидов снижается.
Однако наибольшее воздействие очистка оказывает на витамин Е. Согласно их наблюдениям, чем выше степень очистки муки, тем меньше в ней содержится этого микроэлемента.
Тем не менее, они утверждают, что максимальная очистка зерна не влияет на содержание других важных микроэлементов, необходимых для жизнедеятельности.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что из-за лямблий и клещей появляются высыпания на коже.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…