Ученые провели обширное исследование и сделали важное открытие относительно связи между длительным употреблением мультивитаминов каждый день и продолжительностью жизни.
Витамины играют важную роль в организме, контролируя множество процессов и важных функций.
Дефицит одного или нескольких витаминов может серьезно повлиять на здоровье.
ТАСС: В США создано устройство извлекающее воду из воздуха пустыньНедавние исследования показывают, что людям старше 75 лет рекомендуется принимать витамин D хотя бы в небольших дозах постоянно, так как это снижает риск смерти.
Однако вопрос о целесообразности приема поливитаминов, которые часто покупаются в аптеках многими россиянами для улучшения здоровья, остается открытым.
Например, вопрос о целесообразности принятия поливитаминов во время климакса, для укрепления иммунитета осенью или весной, или в период повышенного риска инфекционных заболеваний.
Исследователи решили выяснить, как влияет употребление поливитаминов на продолжительность жизни.
Результаты масштабного исследования были опубликованы в журнале JAMA Network Open.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что Шельфовые ледники Антарктики содержат вдвое больше талой воды.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…