Группа американских ученых из Национального института здоровья провела исследование, направленное на выявление влияния мультивитаминных добавок на продолжительность жизни человека.
Результаты этого исследования были опубликованы в научном журнале JAMA Open Network.
Ученые проанализировали медицинские данные около 400 тыс. человек за период в 20 лет, сосредоточившись на связи между регулярным употреблением мультивитаминов и снижением риска преждевременной смерти от рака и других причин.
Иммунолог Карташова: SfE обновило рекомендации по приему витамина DРезультаты исследования показали, что у людей, которые ежедневно употребляли мультивитамины, риск наступления летального исхода по любой причине не снижался по сравнению с теми, кто не принимал витаминные добавки.
Кроме того, не было обнаружено различий в уровне смертности от рака, сердечно-сосудистых заболеваний или инсультов.
Результаты исследования были скорректированы с учетом различных демографических факторов.
Исследователи отметили, что важно дополнительно изучить вопрос о применении мультивитаминов и риске смертности среди различных групп населения, особенно у людей с доказанным дефицитом питательных веществ, а также оценить возможное влияние регулярного приема витаминов на другие аспекты здоровья, связанные с процессом старения.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что тепловой стресс не вызывает отказ органов.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…