Американские ученые сообщили, что проведенные исследования показали пользу употребления кофе для людей, ведущих сидячий образ жизни.
Согласно данным опросов Национального института здоровья и питания США за период с 2007 по 2018 годы, у взрослых, которые сидят более шести часов в день и не употребляют кофе, риск преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний выше почти в 1,6 раза по сравнению с теми, кто пьет кофе.
По результатам исследования, лишь 52% американцев регулярно употребляют кофе, в то время как 48% из них проводят более шести часов в сидячем положении ежедневно.
Диетолог Червони: Кофеин, алкоголь и быстрые углеводы вызывают усталостьУченые также выяснили, что люди, которые в течение шести часов в день проводят в сидячем положении, часто сталкиваются с проблемами абдоминального ожирения и имеют более высокий индекс массы тела.
За период исследования в результате различных причин умерли 945 участников, из которых 284 скончались от сердечно-сосудистых заболеваний.
Ученые подчеркивают, что увеличенный риск преждевременной смерти от сидячего образа жизни наблюдается только у тех, кто не употребляет кофе.
Однако специалисты отмечают, что нужны дальнейшие исследования влияния кофе на организм человека для более глубокого понимания этого вопроса.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что жирная пища и шоколад могут вызвать аритмию.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…