Здоровье

Нутрициолог Ци: Соленая пища провоцирует ожирение и диабет

Американский врач-нутрициолог из Школы общественного здравоохранения Университета Тулейна Лу Ци на основании фундаментального исследования, носящего наблюдательный характер, выразил мнение, что соленая пища повышает риск развития диабета второго типа. Об этом сообщает  Daily Mirror.

По словам специалиста, неожиданный фактор риска диабета второго типа был выявлен во время двенадцатилетнего наблюдения за 400 тысячами пациентов. Выяснилось, что у тех, кто всегда дополнительно подсаливает готовую пищу, риск развития заболевания имеется на 40% выше, чем у тех людей, которые так никогда не делают.

«Мы уже знаем, что уменьшение потребления пищевой соли (хлорида натрия) снижает риск ССЗ и артериальной гипертензии, но новое исследование показывает, что если вы отодвинете от себя солонку, это поможет еще и предотвратить диабет второго типа», — подчеркнул Ци.

Профессор Бокерия: Специя куркума работает как иммуномодулятор

Отмечается, что пока точно не выявлен процесс, каким образом соль провоцирует диабет. По его мнению, этот вопрос требует дополнительных исследований. Пока же нутрициолог высказал убеждение, что проблема заключается не в самой соли, а в том, что она усиливает аппетит, побуждая употреблять пищу в большем количестве, что и становиться главной причиной ожирения и внутренних воспалений.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что необыкновенной способностью активизировать иммунную систему обладает ярко-желтая специя из Юго-Восточной Азии — куркума, констатировала врач-кардиолог, профессор, член-корреспондент РАН Ольга Бокерия.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

6 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

7 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад