Здоровье

Гастроэнтеролог Логинов: Яичная диета увеличивает нагрузку на почки и печень

Куриные яйца являются доступным источником легко усваиваемого животного белка, из-за этого качества нередко рекомендуется использовать данный пищевой продукт в различных системах питания. Существует даже отдельная — яичная диета, разъяснил врач-гастроэнтеролог и к.м.н. Владимир Логинов. Об этом сообщает портал «Доктор Питер».

По словам специалиста, яйца — один из самых полезных и питательных продуктов в рационе человека. Они богаты жирорастворимыми витаминами А, Е, К, D, а также водорастворимыми группы В. Кроме того, в них содержится ряд минералов: кальций, железо, медь, йод, калий, фосфор. Дополняют это полезные аминокислоты, которые необходимы для синтеза белков в организме человека, а также лецитин, холин, полиненасыщенные жирные кислоты и т.д..

Нутрициолог Ци: Соленая пища провоцирует ожирение и диабет

Уточняется, что зачастую именно яйца используют в различных диетических схемах, направленных на похудение. Дело в том, что данный пищевой продукт содержит очень мало углеводов, но при это в нем имеет достаточное количества белка, устраняющего  ощущение голода на длительное время, способствующего наращиванию мышечной массы. В их состав также входят жирные кислоты, предупреждающие отложение подкожного жира.

«Придерживаясь определенных ограничений в еде, человек лишает себя ряда важных питательных веществ, потому что яйца не содержат всех необходимых витаминов и минералов. Кроме того, яйца богаты холестерином, и их чрезмерное употребление может привести к увеличению содержания холестерина в организме и увеличению риска ССЗ. Также ограниченное количество углеводов из-за яичной диеты может вызывать быструю утомляемость и повышенную раздражительность из-за низкого уровня сахара в крови», — резюмировал гастроэнтеролог.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что врач-нутрициолог Лу Ци из Школы общественного здравоохранения Университета Тулейна (США) на основании фундаментального исследования, носящего наблюдательный характер, выразил мнение, что соленая пища повышает риск развития диабета второго типа.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад