Наука

Доктор Сэслоу: низкоуглеводная диета снижает уровень сахара в крови

Специалист по интегративной медицине Лаура Сэслоу поделилась информацией о двух методах питания, способных помочь понизить уровень сахара в крови.

Исследователи из Великобритании провели эксперимент, в рамках которого тестировали специальный рацион, направленный на снижение уровня глюкозы в крови, что является важным для людей, страдающих сахарным диабетом.

По данным издания MedicalXpress, в исследовании приняло участие 300 человек.

Elsevier: анализ крови на опухолевую ДНК выявляет рак на ранней стадии

Одна группа практиковала низкокалорийную диету, основанную на жидком питании, включая супы и смузи, с потреблением около 850 калорий в день.

Вторая группа продолжала свой обычный рацион.

По прошествии года результаты показали, что 46% участников из первой группы добились ремиссии диабета, поддерживая стабильный уровень сахара в крови.

Лаура Сэслоу также упомянула о другом методе — кето-диете.

Она включает ограничение потребления углеводов до 25-30 грамм в день и увеличение доли жиров.

Уменьшение углеводов способствует снижению вероятности резких изменений уровня глюкозы в крови.

Однако следует отметить, что любые изменения в рационе и лечении необходимо обсуждать с вашим лечащим врачом.

Информационные материалы не являются рекомендациями к самолечению.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что альтернативная средиземноморская диета помогает улучшению слуха.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

9 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

10 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад