Наука

Daily Mail: альтернативная средиземноморская диета помогает улучшению слуха

Согласно сообщению издания Daily Mail, профессор нейроаудиологии Университетского колледжа Лондона Дорис-Ева Бамиу и британский аудиолог Майкл Марчант рассказали о том, что альтернативная средиземноморская диета, основанная на употреблении большего количества растительной пищи, нежирных молочных продуктов, рыбы, орехов и птицы, может положительно влиять на слух.

Данный вывод был сделан на основании исследования Conservation of Hearing Study, в которое были вовлечены 71 тысяча женщин в возрасте от 27 до 44 лет.

PHN: мелкая дикая рыба снижает риск летального исхода от рака у женщин

Участницам было предложено описать свой рацион питания, после чего ученые продолжили исследование, следя за состоянием их слуха в течение 20 лет.

Результаты исследования показали, что женщины, придерживающиеся диеты, сходной с альтернативной средиземноморской диетой (AMED), имели на 30% меньший риск потери слуха с возрастом.

В рамках AMED рекомендуется предпочтение отдавать растительной пище, нежирным молочным продуктам, рыбе, орехам, оливковому маслу и птице, а также ограничить потребление продуктов животного происхождения и насыщенных жиров.

Ученые объяснили, что AMED помогает снизить уровень холестерина, кровяное давление и предотвратить запуск воспалительных процессов, что в свою очередь положительно влияет на функцию кровеносных сосудов и обеспечивает нормальное кровоснабжение улитки, ключевой составляющей в процессе слухопроцесса.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что Мясников отнес ботулотоксин к самым страшным ядам из всех известных.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

3 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

3 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

4 дня назад