Наука

PHN: мелкая дикая рыба снижает риск летального исхода от рака у женщин

Группа ученых из Высшей медицинской школы Университета Нагоя в Японии совместно с другими исследователями пришла к выводу о том, что включение в рацион мелкой дикой рыбы, вроде тихоокеанского и перуанского анчоуса, атлантической сельди, скумбрии, кильки и путассу, способствует снижению риска преждевременной смерти от рака и других заболеваний у женщин.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature Food.

Spiegel: Рыба при беременности опасна дефектами развития нервной системы детей

Исследование включило в себя 80 802 женщины в возрасте от 35 до 69 лет.

Участницам было предложено провести анкетирование относительно их питания и употребления мелкой рыбы.

В течение девяти лет ученые наблюдали за участницами исследования.

За это время было зафиксировано 2482 случая смерти, причем 60% из них (1495) были связаны с онкологическими заболеваниями.

Согласно результатам исследования, у женщин, потребляющих мелкую дикую рыбу один-три раза в месяц, один-два раза в неделю и более трех раз в неделю, риск преждевременной смерти снижался в 0,68, 0,72 и 0,69 раза соответственно.

Риск преждевременной смерти от рака также уменьшался в 0,72, 0,71 и 0,64 раза соответственно.

У мужчин связь между потреблением мелкой дикой рыбы и риском преждевременной смерти была менее выраженной.

Отмечается, что мелкую дикую рыбу в данном исследовании представляли такие виды, как тихоокеанский и перуанский анчоус, килька, путассу, сельдь и скумбрия.

Предыдущие исследования показали, что эти виды рыбы содержат более высокие уровни кальция, йода, железа, омега-3, витаминов В12 и А по сравнению с лососем.

Эти питательные вещества необходимы для поддержания общего состояния организма на нормальном уровне.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что светотерапия ускоряет регенерацию нейронных связей.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

10 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

10 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад