Кофе, который многими не принято считать полезным, на самом деле не только не вредит здоровью, но и может даже продлить жизнь человеку, если употреблять его в правильном количестве, заявил врач-диетолог, психотерапевт и эндокринолог Михаил Гинзбург. Об это сообщает «Вечерняя Москва».
По словам специалиста, несмотря на все страшные мифы о вреде кофе и его негативном влиянии на нервную систему, исследования доказали, что люди, употребляющие две–четыре чашки кофе в день, действительно реже болеют возрастными болезнями, позже сталкиваются с проблемами со здоровьем, которые протекают в более легкой форме
«В среднем умеренное суточное употребление кофе увеличивает продолжительность жизни на три–четыре года. Это происходит за счет его положительного влияния на функции головного мозга и сердца, а также из-за большого количества биоактивных веществ в продукте», — подчеркнул Гинзбург.
Daily Mail: Две-три чашки кофе в день продлевают жизнь при дефиците движенияОтмечается, что дополняет список напитков, замедляющих старение, какао, в котором содержится большое количество антиоксидантов. Сохранить здоровым сердце благодаря полифенолам, которые благотворно влияют на сердечно-сосудистую систему, также поможет зелёный чай. А для укрепления иммунитета Гинзбург рекомендует в чай добавлять мяту или мелиссу, а также делать выбор в пользу витаминных морсов.
«Лучше заменить все сахаросодержащие газировки, промышленные фруктовые соки, алкогольные напитки на какао, чай, кофе или натуральные морсы», — резюмировал диетолог.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что в Университете Сучжоу в КНР выявили, что употребление двух-трех чашек кофе во время рабочего дня может снизить риск преждевременной смерти из-за опасных заболеваний. Учеными был проведен анализ данных здоровья офисных работников, проводящих в сидячем положении за столом не менее шести часов ежедневно. Результаты показали, что, если они выпивали две-три чашки кофе в день их риск летального исхода был на 33% ниже.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…