Наука

Врач Мясников опроверг вред кофе и посоветовал пить его каждый день

Недавнее исследование, проведенное учеными из Университета Сучжоу в Китае, выявило, что регулярное употребление кофе может снизить вероятность преждевременной смерти от различных заболеваний.

Более 10 000 участников принимали участие в исследовании, предоставляя информацию о своем образе жизни, уровне физической активности и количестве потребляемого кофе.

По итогам 10-летнего наблюдения ученые обнаружили, что умеренное употребление кофе (2-3 чашки в день) сглаживает негативное влияние сидячего образа жизни на здоровье.

Baza: 121 человек обратился к врачам с симптомами ботулизма в Москве

Исследование указывает на мощные антиоксидантные и противовоспалительные свойства кофе, которые помогают компенсировать воздействие недостаточной физической активности на организм.

Однако стоит помнить, что результаты данного исследования не подтверждают, что кофе является универсальным средством от всех заболеваний.

Известный врач России и телеведущий Александр Мясников выразил мнение, что результаты исследования могут быть правдивыми, подчеркнув, что он всегда отстаивает полезность кофе.

Александр Мясников отметил: «Кофе официально включен в профилактику рака, он действительно защищает от рака печени». «Я постоянно говорю и пишу в своих книгах: кофе не вреден, кофе не вреден.

Повторю еще раз: кофе не вреден. Кофе официально участвует в профилактике рака и так далее», — подчеркнул он.

По мнению эксперта, кофе был известен и используем людьми с древних времен в лечении различных заболеваний.

Александр Мясников заключил: «Этот замечательный напиток может снизить риск развития артрита, диабета, аритмии, подагры, болезни Паркинсона».

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что томатный сок помогает снизить давление.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад