Нутрициолог-диетолог Ольга Ковальчук утверждает, что включение слив в рацион питания может снизить вероятность развития рака благодаря их высокому содержанию антиоксидантов.
Согласно ее словам в беседе с журналистами издания «МК в Красноярске», сливы богаты витаминами A, C, E, K, группы B, а также содержат полезные элементы, такие как железо, кальций, магний, калий, фосфор и цинк.
Врач-диетолог Басова: в жару детям стоит употреблять легкоусвояемый белокИсследования показывают, что употребление слив может помочь снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, увеличивая уровень «хорошего» холестерина (HDL) и уменьшая уровень триглицеридов.
Тем не менее, следует помнить, что избыточное потребление слив может вызвать аллергические реакции и проблемы с желудком.
Особенно важно контролировать количество слив в рационе детей, которые могут полюбить этот фрукт из-за его сладкого вкуса, отметила специалист.
Известная врач и телеведущая Елена Малышева ранее отмечала, что употребление черных слив помогает снизить риск заболеваний, таких как рак печени, молочной железы и толстого кишечника.
Кроме того, сливы способствуют профилактике проблем со зрением.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что инфекционист Жуков назвал консервы источником заражения ботулизмом в Москве.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…