Ежедневное употребление одной-двух чашек кофе в день улучшают работу печени, констатировала врач-гастроэнтеролог Татьяна Заможняя. Об этом сообщает «Вечерняя Москва».
По словам специалиста, для помощи фильтрующему органу в рацион следует включать разнообразные орехи, растительные масла, содержащие витамин Е, а также морепродукты, а также скумбрию, сельдь и лосось.
«Существенный вред печени наносят насыщенные жиры, высококалорийные сладкие напитки, рафинированные углеводы и чрезмерное употребление алкоголя. Для мужчин условно-безопасной дозой спиртного напитка станет 500 миллилитров пива, 200 миллилитров вина и 60 миллилитров водки, женщинам рекомендовано употреблять не более 250 миллилитров пива, 100 миллилитров вина, 30 миллилитров водки. Но при этом важно отказываться от алкоголя в течение трех-четырех дней в неделю», — отметила Заможняя.
Daily Mail: Две-три чашки кофе в день продлевают жизнь при дефиците движенияПодчеркивается, что здоровье печени является ключевым аспектом состояния всего организма. Для работы органа также очень важно соблюдать рацион гармоничного здорового питания.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что в Университете Сучжоу в КНР выявили, что употребление двух-трех чашек кофе во время рабочего дня может снизить риск преждевременной смерти из-за опасных заболеваний.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…