Наука

FSN: томатный сок помогает снизить давление

Группа ученых с кафедры акушерства и гинекологии медицинского и стоматологического университета в Токио провела исследование, которое выявило потенциальную пользу от употребления несоленого томатного сока для здоровья сердечно-сосудистой системы.

Согласно опубликованным в журнале Food Science & Nutrition (FSN) результатам, регулярное употребление томатного сока способно снизить кровяное давление и уровень «плохого» холестерина в организме, что представляет важное значение для снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний.

AJCN: На риск инфаркта указывает высокое соотношение окружности талии к росту человека

Исследование было проведено на 184 мужчинах и 297 женщинах, которые в течение года увеличивали потребление томатного сока.

Каждый участник самостоятельно определял оптимальное количество напитка для себя.

Перед и после эксперимента ученые проанализировали образцы крови участников для оценки кровяного давления и уровня липопротеинов низкой плотности (ЛПНП).

Липопротеины низкой плотности являются негативным фактором для сердечно-сосудистого здоровья, поскольку избыток «плохого» холестерина может способствовать образованию атеросклеротических бляшек на стенках сосудов, увеличивая риск развития атеросклероза, ишемической болезни сердца, инфаркта и инсульта.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в Австралии провели измерение вращения Земли квантовым методом.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

6 минут назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

11 минут назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

24 часа назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

1 день назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

1 день назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

4 дня назад