Наука

HealthDay: Поздние ужины не влияют на похудение

Команда американских ученых во главе с доктором Нисой Мартур, адъюнкт-профессором медицины в Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе (США) провели специальной исследование людей, страдающих ожирением. Об этом сообщает HealthDay.

Результаты научного исследования ученые представили в пятницу, 14 июня, на ежегодном собрании Американской коллегии врачей (ACP) в Бостоне.

В эксперименте приняли участие 41 человек с ожирением и преддиабетом, разделенных на две группы. Одна группа следовала графику голодания, а другой — предоставляли готовые блюда одинакового калоража. При этом одна половина участников эксперимента употребляла пищу только с 8:00 до 18:00 часов, а другая половина большую часть от установленной нормы съедала после 17 часов вечера.

Терапевт Муфтахетдинова: Овощи и морепродукты смягчают системное воспаление

Результаты эксперимента показали, что время приёма пищи никак не влияет на процесс похудения и уровень сахара в крови. Главное в процессе похудения — соблюдение ежедневной нормы калорий.

«Несмотря на то, что голодные диеты сейчас в моде, если вы просто сократите ежедневное потребление калорий, потеря веса будет происходить независимо от того, когда именно вы едите, заключили авторы исследования. Потребление большинства калорий в начале дня во время 10-часового ограниченного по времени приема пищи не снижает вес больше, чем потребление их позже в течение дня», — гласит научный вывод авторов исследования.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что риск развития онкозаболеваний, диабета, деменции (органического поражения мозга) и сердечно-сосудистых катастроф (инсультов и инфарктов) увеличивает системное воспаление, поражающее различные органы. Данное состояния смягчает средиземноморская диета, заявила российский врач-терапевт Айгуль Муфтахетдинова.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

1 день назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

1 день назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

1 день назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

2 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

2 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

3 дня назад