Исходя из результатов научных исследований, доктор Филипп Копылов предостерегает россиян от возможных рисков употребления добавок с омега-3 жирными кислотами, которые могут оказать негативное воздействие на здоровье, особенно на сердечно-сосудистую систему.
Ученые подтвердили, что омега-3 кислоты действительно улучшают иммунитет, помогают мозгу работать стабильнее, улучшают состояние кожи, способствуют росту мышечной массы и снижают уровень вредного холестерина, сообщает «Комсомольская Правда».
Эндокринолог Цимбалова: Омега-3 для снижения веса необходимо принимать до едыОднако есть случаи, когда употребление таких добавок может вызывать опасные нарушения сердечного ритма при регулярном использовании.
Оказывается, омега-3 кислоты могут негативно влиять на здоровье сердечно-сосудистой системы.
Перед тем как принимать любые добавки, всегда лучше проконсультироваться с врачом.
Важно помнить, что прием подобных добавок может быть необязательным: вместо этого врач может рекомендовать употреблять рыбу, содержащую в себе данное вещество.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что «чем ниже температура тела, тем дольше человек живет».
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…