Исследование медицинских специалистов из Шотландии и Германии показало, что излишнее потребление мяса может ускорить биологическое старение.
Согласно анализу генетических данных свыше миллиона человек, высокий уровень железа в крови может сократить «годы молодости». Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.
В Германии установили связь между потреблением мяса и преждевременным старениемУченые обнаружили связь между увеличением потребления мяса и повышением уровня оксида N-триметиламина в организме, который, как предполагается, способствует ускорению процесса старения.
На основании этих данных специалисты рекомендуют сократить потребление мясных продуктов, предпочтительно заменяя их, например, бобовыми, которые могут помочь уменьшить вероятность преждевременного старения.
Это исследование подчеркивает важность сбалансированного питания и может значительно повлиять на рекомендации по питанию в рамках общественного здравоохранения.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что сахар и дрожжевой хлеб препятствуют укреплению костей.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…