Сгустки крови, образующиеся в глубоких венах, очень опасны для жизни. По результатам исследования, один популярный напиток повышает вероятность их появления в сосудах.
Психиатр Анастасия Бойко: При раздвоении личности наблюдаются признаки трансаВ Научном центре здравоохранения Техасского университета (Хьюстон) исследователь Мэтью Поммеренинг и его коллеги обнаружили, что энергетические напитки не только заставляют тромбоциты слипаться, но также вызывают ряд сердечно-сосудистых патологий, от аритмий до внезапной остановки сердца.
Энергетические напитки, которые становятся все более популярными, увеличивают риск возникновения гелеобразных сгустков на стенках вен и артерий. Об этом свидетельствуют итоги исследований группы людей в возрасте от 18 до 40 лет. У добровольцев, употребляющих энергетические напитки, было выявлено значительное увеличение количества тромбоцитов в крови, передает интернет-портал NEWS.ru со ссылкой на итоги исследования.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что для борьбы с пневмонией, организму нужна дополнительная энергия и питательные вещества для укрепления иммунной системы и восстановления легочной ткани.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…