Исследователи из Германии и Шотландии пришли к выводу, что употребление большого количества мяса в рационе способствует преждевременному старению организма.
Рекомендуется увеличить потребление свежих овощей, зелени и фруктов, при этом допускается умеренное употребление качественного и нежирного мяса.
В Германии создали самоочищающийся материал «прозрачнее» стеклаАнализ состояния здоровья более миллиона человек подтвердил, что компоненты, содержащиеся в мясе, могут сокращать продолжительность жизни.
В частности, переизбыток железа в крови и N-оксид триметиламина, присутствующие в мясе, способствуют ускорению процесса старения.
Мясо, особенно красное, рекомендуется заменить на бобовые, такие как чечевица и фасоль.
Куриное мясо и рыбу можно включить в рацион, однако следует уделить особое внимание овощам и зелени, считают ученые. Информация предоставлена журналом «Пруфы».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что тяжесть аутизма связали с ростом отдельных частей мозга.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…