Исследование, проведенное учеными из Университета Миннесоты и опубликованное в журнале Maturitas, изучало влияние увеличенного потребления фасоли на качество рациона у людей.
Команда исследователей проанализировала данные 44 574 участников Национального исследования здоровья и питания США, чтобы выяснить, как употребление одной или двух порций фасоли в день влияет на состав диеты.
Стоматолог Овсепян: отсутствие зуба может спровоцировать головные болиРезультаты исследования показали, что уже одна дополнительная порция фасоли ассоциировалась с увеличенным употреблением важных питательных веществ, таких как магний, железо, фолиевая кислота, клетчатка и калий.
Кроме того, регулярное потребление фасоли способствует поступлению организму важных питательных веществ, таких как хлорофилл, каротиноиды, фенолы и флавоноиды.
Эти компоненты действуют как антиоксиданты и антизапалительные агенты в организме человека.
Научно доказано, что фитонутриенты способствуют снижению риска развития многих хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания, гипертонию, артрит, диабет и болезнь Альцгеймера.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что разведение лошадей в Евразии началось 4,2 тысячи лет назад.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…