Недавнее исследование, проведенное учеными из University of Texas Health Science Center подтверждает, что кетогенная диета, известная как популярный метод похудения, может оказывать неблагоприятное воздействие на организм, вызывает процессы клеточного старения в сердце, почках и других органах.
Daily Mail: Молоко, йогурт и сыр могут снижать всасывание обычных антибиотиковКетогенная диета-это диета с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов, которая приводит к образованию кетонов в организме. Хотя такая диета может помочь вам похудеть и улучшить некоторые состояния здоровья, Исследования показали, что она может оказывать негативное влияние на клетки организма.
Исследование на мышах показало, что диета, богатая жирами и углеводами, может вызвать клеточное старение сердца и почек. Механизм этого эффекта связан с активацией аденозинмонофосфат-активируемой протеинкиназой (AMPK) и инактивацией мышиной двойной минуты 2 (MDM2) каспазой-2, что приводит к увеличению уровней p53 и стимуляции p21, клеточных белков, связанных со старением.
Дополнительные исследования показали, что уровни биомаркеров секреторного фенотипа, связанного со старением, также увеличиваются у мышей, соблюдающих эту диету, а также у пациентов, участвовавших в клинических испытаниях кетогенной диеты, передает издание Science Advances.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, как определить, что у ребенка развился синдром Туретта. Прежде всего, родители должны обратить внимание на тик.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…