Наука

PLOS ONE: Антиоксидантные свойства селена снижают риск болезней сердца

Употребление продуктов, которые богаты витамином B1, селеном, магнием, железом, жирными кислотами и клетчаткой, связано с минимальным риском сердечной недостаточности. Об этом сообщили китайские ученые Народной больницы провинции Шаньси при Сианьском Университете Цзяо-Тун.

Диетолог Журавлева: Молоко не считается обязательным продуктом в рационе

Итоги научного эксперимента показали, что плохое качество питания в значительной степени связано с увеличением уровня воспаления и повышением в организме концентрации натрийуретического пептида про-В-типа. По словам ученых, тенденция к увеличению уровня NT-proBNP считается основным признаком сердечной недостаточности.

По словам ученых, что минимальный риск возникновения такой патологии, связанной с воспалением, возникает у людей, диета которых сбалансирована клетчаткой, углеводами и белками, поли- и ненасыщенными жирными кислотами, бета-каротином, витаминами А, Е и B1, фолиевой кислотой, ниацином, железом, селеном, магнием, этанолом, кофеином и n-3 жирными кислотами.

Эксперты отмечают, что антиоксидантные свойства селена особенно важны для защиты тканей от окислительного стресса. Селен содержится в оливковом масле, морепродуктах, рыбе, оливках, бобовых, орехах, гречихе и овсянке, передает PLOS ONE.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что спутанность сознания, дезориентация и сонливость могут возникать при заболеваниях печени.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

2 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

2 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

2 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

3 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

3 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

4 дня назад