Исследователи из США и Великобритании высказали предположение о возможной связи между употреблением энергетических напитков и риском развития рака кишечника у людей моложе 50 лет.
В США допустили, что энергетики могут вызывать развитие рака у человекаПо данным издания «Аргументы и Факты», ученые также выявили, что риск возникновения онкологических заболеваний у данной возрастной группы связан с употреблением преимущественно ультрапереработанной пищи, бедной клетчаткой и богатой сахаром.
Эксперты отметили, что сочетание данных факторов может способствовать избыточному росту бактерий в кишечнике, питающихся таурином, что, в конечном итоге, может увеличить риск развития онкологических заболеваний.
Новые исследования продолжают анализировать влияние диеты и потребления различных продуктов на здоровье и возможные факторы риска для онкологических заболеваний, в том числе рака кишечника.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что тестостерон влияет на физическое и психическое здоровье.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…