Исследование, проведенное учеными из Центра здорового старения мозга UNSW в Сиднее (CHeBA), выявило важную связь между потреблением фруктов и риском развития депрессии у взрослых старше 45 лет. Результаты исследования были опубликованы в Journal of Affective Disorders (JAD).
Диетолог Чуракина: 500 граммов овощей и фруктов спасут от инсультаВ ходе исследования, в котором участвовало 7801 добровольцев без проявлений депрессии, ученые собрали информацию о потреблении фруктов и овощей каждым участником с помощью опросников.
Затем проводилось длительное наблюдение за участниками в течение около девяти лет.
За время исследования было зафиксировано 1630 новых случаев развития депрессии.
Результаты сопоставительного анализа показали, что потребление овощей не оказывало статистически значимого влияния на вероятность появления депрессии.
Однако высокая доля фруктов в рационе коррелировала с лучшими показателями психического благополучия.
Ученые предположили, что овощи чаще употребляются в приготовленном виде, что может приводить к потере значительной части питательных веществ. В то же время фрукты зачастую употребляются сырыми, что позволяет сохранить все важные антиоксиданты, витамины и пищевые волокна, необходимые для здоровья мозга.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что при разогревании жареной пищи повышается ее токсичность.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…