Сахар не оказывает существенного влияния на двигательную активность детей, сообщают эксперты объединенной группы американских неврологов и педиатров. Существующая ранее теория (на основе которой было разработано множество терапевтических методов, в том числе диета Файнгольда) оказалась ошибочной.
Эндокринолог Сидорова: Безвредность препарата «Оземпик» для детей не доказанаЭксперты отмечают, что ни отказ от сахара, ни употребление сладкого в высоких дозах не могут существенно повлиять на физическое поведение детей. Исследования показывают, что это правило применимо и к пациентам с диагнозом СДВГ. Ученые отмечают, что чрезмерное потребление сахара в детстве не должно происходить по общим физиологическим причинам.
«Хотя сахар может дать временный заряд энергии, он не превращает детей в гиперактивных вихрей», — цитирует слова нейробиолога Эми Райхельта издание Inc. Russia.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что происходит в организме человека при отрывании тромба. По словам врача, на фоне различных нарушений кровообращения может наблюдаться повышение способности крови к свертыванию и изменение свойств сосудистой стенки, образование крупных и плотных тромбов.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…