Здоровье

Food & Function: Ежедневное употребление клюквы улучшает здоровье сердца

Ученые из King’s College London пришли к выводу, что клюква может оказать положительное воздействие на сердечно-сосудистую систему. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Food & Function, антиоксиданты, содержащиеся в этой ягоде, способны улучшить кровоток в артериях уже через два часа после ее употребления. Для достижения такого эффекта рекомендуется добавить 100 граммов клюквы в рацион ежедневно.

Заболеваемость коклюшем в РФ оказалась максимальной за 30 лет

В ходе эксперимента, в котором участвовало 45 мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, участники употребляли ежедневно порошок из цельной клюквы, эквивалентный 100 граммам свежих ягод. По завершении месячного периода наблюдения было зафиксировано увеличение ширины артерий на 1,1%, что свидетельствует об улучшении кровотока.

Сужение артерий может привести к нарушению кровотока к сердцу и способствовать развитию серьезных проблем со здоровьем, включая сердечные приступы. Поэтому расширение сосудов, вызванное регулярным потреблением клюквы, играет важную роль в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые утверждают, что положительный эффект обусловлен антиоксидантами, в частности полифенолами, содержащимися в клюкве. Эти вещества способствуют улучшению состояния артерий и общего функционирования сердечно-сосудистой системы.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что аспирин уменьшает воспалительные процессы при недосыпе.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

2 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

2 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

2 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

3 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

3 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

4 дня назад