Наука

Obesity: миндаль может снижать аппетит и улучшать кардиометаболическое здоровье

Ученые из Университета Южной Австралии провели исследование, в результате которого было обнаружено, что миндаль способен снижать аппетит и улучшать состояние кардиометаболического здоровья. Результаты исследования были опубликованы в журнале Obesity.

В эксперименте приняли участие более ста добровольцев в возрасте от 25 до 65 лет с избыточным весом и ожирением, которые были разделены на две группы. В течение девяти месяцев обе группы соблюдали специальную диету. Первые три месяца испытуемые следовали низкокалорийному рациону, а затем были переведены на диету для поддержания достигнутого веса. Участники первой группы употребляли высокоуглеводные рисовые крекеры или мюсли в качестве перекусов, а участники второй группы употребляли миндаль.

Медик Коннолли: Миндаль и зеленый чай помогут справиться с тревожностью

Результаты исследования показали, что оба вида перекусов способствовали снижению веса участников примерно на 9,3% от исходного значения. Однако участники, употреблявшие миндаль в качестве перекуса, продемонстрировали лучшие показатели кардиометаболического здоровья. В данную группу входят различные заболевания, такие как диабет, сердечно-сосудистые заболевания, гипертония, дислипидемия и ожирение.

Также отмечено, что участники, ели миндаль, ощущали себя более сытыми на протяжении всего периода диеты. Предполагается, что уменьшение аппетита было обусловлено высоким содержанием полезных ненасыщенных жиров в миндале.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что человек может заставить себя не чувствовать боль.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад