Согласно новому исследованию, в котором приняли участие более 25 000 добровольцев в течение 25 лет, женщины, строго соблюдающие средиземноморскую диету, живут намного дольше, чем те, кто этого не делал.
По словам доктора Дэвида Каца, в этом исследовании соблюдение средиземноморской диеты было показателем качества питания. Те, кто соблюдал самые строгие правила, ели больше бобовых, овощей, фруктов, меньше мяса и полуфабрикатов.
Кардиолог Саламатина: Электроодеяло опасно для диабетиков и сердечниковКак отмечают медики, хотя исследование носит наблюдательный характер и, следовательно, не может выявить прямые причинно-следственные связи, «полученные результаты полностью согласуются со многими другими исследованиями средиземноморской диеты, известными в настоящее время”.
В новом исследовании, опубликованном в журнале Jama Network Open, результаты показали, что строгое соблюдение средиземноморской диеты не только снижает риск ранней смерти на 23%, но и снижает риск смерти от рака на 17%, от сердечно-сосудистых заболеваний на 20%, — утверждает старший автор исследования, кардиолог Самия Мора.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что беременным женщинам и кормящим матерям следует себя ограничивать для здоровья ребенка разными способами. Как оказалось, рыба также является нежелательным продуктом для употребления.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…