Наука

NEJM Evidence: употребление арахиса в детстве снижает риск развития аллергии

Научные исследования, проведенные учеными Королевского колледжа Лондона, показали, что регулярное употребление продуктов с арахисом с раннего детского возраста снижает вероятность развития аллергии на этот продукт в подростковом возрасте на 71 процент. Результаты исследования были опубликованы в NEJM Evidence.

Это исследование, известное как LEAP-Trio, основано на данных предыдущего исследования LEAP, где половина участников употребляла арахис с младенчества до 5 лет, а другая половина игнорировала этот продукт. Исходные результаты показали, что раннее введение арахиса снижает риск развития аллергии к пяти годам на 81 процент, сообщает «ТАСС».

Диетолог Тейлор: Горошек, арахис и рапсовое масло эффективно снижают холестерин

В новом исследовании ученые наблюдали за детьми в возрасте от 6 до 12 лет, а также старше, разрешая им самостоятельно определять количество и частоту употребления арахиса. После этого испытуемых тестировали на наличие аллергии с помощью орального пищевого теста и опросов о потреблении арахиса.

Результаты показали, что 15,4 процента детей из группы, которая избегала арахис, имели аллергию, в то время как в группе, употреблявшей арахис с ранних лет, этот показатель составил лишь 4,4 процента.

Авторы исследования подчеркивают, что такое простое вмешательство может предотвратить более 100 тысяч новых случаев аллергии на арахис каждый год по всему миру, улучшая качество жизни будущих поколений.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что впервые удалось сравнить свойства прометия с другими редкоземами.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

6 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

7 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад