Здоровье

JN: Вареный картофель снижает общую смертность и риск смерти от ССЗ

Большое и серьезное исследование норвежских ученых показало, что вареный картофель снижает общую смертность и риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Они опубликовали результаты исследования в The Journal of Nutrition.

CDC: В США выявлен второй случай заражения человека птичьим гриппом

Всего в нем приняли участие 77 297 взрослых норвежцев в возрасте от 18 до 64 лет (средний возраст 41,1 года). Участников разделили на три группы: в первой ели картофель не чаще 2 раз в неделю, во второй — от 3 до 5 раз, в третьей — 6-7 раз.

В связи с этим оценивалась смертность. Вот что получилось: у тех, кто ел более 14 картофелин в неделю, смертность была на 12% ниже, чем у тех, кто ел не более 6 штук; при максимальном потреблении картофеля риск смерти от сердечно — сосудистых заболеваний был на 4% ниже, чем при минимальном; соответственно, смертность от ишемической болезни сердца (ишемической болезни сердца) была на ниже 3%, а от инфаркта миокарда на 1% ниже.

Ученые отмечают, что защитный эффект в первую очередь касается вареного картофеля, а не всех блюд из него, пишут «Аргументы и факты».

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что у пациентов, склонных к развитию диабета, вероятность парасимпатической невропатии на 5,9% выше. Среди симптомов невропатии следует отметить повышенную утомляемость, онемение конечностей, головокружение и боль в костях.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 часа назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

5 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад