Группа ученых из Университета Глазго в рамках международного исследовательского коллектива выяснила, что дети и подростки из менее обеспеченных семей чаще сталкиваются с проблемой ожирения из-за увеличенного потребления сахара и недостаточного потребления фруктов и овощей в их рационе. Эти результаты были представлены исследованием, проведенным в рамках проекта «Поведение в области здоровья у школьников» (HBSC) и опубликованы на соответствующем веб-ресурсе.
Ученые изучили состояние здоровья, пищевые привычки и социальную жизнь почти 280 тысяч мальчиков и девочек в возрасте 11, 13 и 15 лет в 44 странах Европы и Центральной Азии. Оказалось, что менее 38% всех участников исследования ежедневно употребляют фрукты или овощи, причем с возрастом этот показатель снижается. Более половины опрошенных подростков и детей не потребляют фрукты и овощи ежедневно, сообщает «Газета.ру».
Психолог Мирошниченко: Детская цифровая зависимость провоцирует развитие СДВГИзучение показало, что уровень потребления сладостей и напитков с высоким содержанием сахара является значительным — четверть участников исследования ежедневно перекусывают шоколадом и другими сладостями. Девочки чаще, чем мальчики, отмечали частое потребление сладостей.
Интересным фактом, выявленным в ходе исследования, стало обнаружение связи между социально-экономическим статусом и нездоровыми диетическими привычками. Дети и подростки из семей с низким уровнем дохода чаще сталкиваются с проблемами ожирения, употребляют сладкие напитки и чаще отказываются от регулярного употребления растительной пищи.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в Гарварде нашли связь между экстремальными температурами и смертностью.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…