Исследование, проведенное врачами и опубликованное на портале Frontiers, показало пользу вегетарианской диеты для женщин с раком груди. Ученые отмечают, что такая диета может улучшить общее состояние здоровья и качество жизни пациентов.
Терапевт Ашихмин: Тест на «щипок» поможет быстро выявить обезвоживание у пожилыхВ исследование были приглашены 30 женщин с раком груди. Половина из них продолжила свой обычный рацион, а другая половина перешла на веганскую диету, которая включает бобовые, картофель, овощи, цельнозерновые, фрукты, орехи и семена, а также молочные продукты, яйца и мясо, исключенные из рациона.
Результаты показали, что женщины, соблюдающие вегетарианскую диету, не только худеют, но и снижают уровень IGF-1, воспалительного фактора и фактора роста, который важен в контексте рака груди. Этот факт особенно важен, учитывая склонность пациентов набирать вес при борьбе с болезнью, которая может ухудшить их состояние и качество жизни.
Таким образом, результаты исследования подтверждают преимущества вегетарианской диеты для женщин с раком груди, предлагая новый подход к улучшению их здоровья и качества жизни.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что страх перед родами — сложное и многогранное чувство, которое может возникнуть у женщины во время беременности. Психологи считают его одним из основных страхов, связанных с неизвестностью и неопределенностью.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…