Здоровье

CDN: замена молочных продуктов на цельнозерновые полезна для сердца и сосудов

Исследование, проведенное учеными из Фрайбургского университета, выявило, что замена молочных продуктов цельнозерновыми и оливковым маслом может привести к лучшим результатам в предотвращении неинфекционных заболеваний, включая сахарный диабет и сердечно-сосудистые заболевания. Результаты данного исследования, опубликованные в журнале «Current Developments in Nutrition» (CDN), подтверждают эту гипотезу, сообщает «Gazeta.ru».

Ученые провели обширный научный обзор и мета-анализ, включив в него данные из 25 предыдущих исследований по влиянию питания на здоровье человека. Цель немецких исследователей заключалась в оценке того, как замена молочных продуктов цельнозерновыми и оливковым маслом может повлиять на риск развития и ход сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.

Нутрициолог Кузина рассказал, кому следует отказаться от молочных продуктов

Результаты мета-анализа указывают на то, что употребление молочных продуктов само по себе не оказывает значительного влияния на риск развития вышеуказанных заболеваний. Однако замена молочных продуктов цельнозерновыми продуктами и оливковым маслом сопровождается более благоприятным течением сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний, что также сказывается на улучшении клинических показателей этих заболеваний.

Важно отметить, что замена молочных продуктов продукцией мясоперерабатывающей отрасли или другими видами красного мяса, наоборот, может способствовать ухудшению метаболического и сердечно-сосудистого здоровья.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что творческим людям могут чаще сниться кошмары.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад