Согласно исследованию ученых из Sun Yat-Sen University (КНР), регулярное употребление добавок рыбьего жира может увеличить риск инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) у здоровых людей. Это открытие стало результатом долгосрочного перспективного когортного исследования, проведенного на базе Биобанка Великобритании.
Эндокринолог Барредо: Подсолнечное масло снижает вероятность инсульта и ракаИсследование включало анализ данных 415 737 участников в возрасте от 40 до 69 лет без сердечно-сосудистых заболеваний. Было обнаружено, что регулярное употребление добавок рыбьего жира в течение 11,9 лет в течение среднего периода наблюдения увеличивает вероятность фибрилляции предсердий и инфаркта миокарда в этой группе. Коэффициенты риска перехода от здорового состояния к фибрилляции предсердий составили 1,13, а для инсульта — 1,05.
Однако было доказано, что рыбий жир полезен для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями. Для участников с диагнозом ССЗ добавки с рыбьим жиром показали снижение риска серьезных побочных эффектов, таких как инфаркт миокарда и сердечная недостаточность, пишет журнал BMJ Medicine.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что исследование различных категорий колбасных изделий, проведенное специалистами Роскачества выявило ряд серьезных нарушений среди отдельных производителей.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…