Американские ученые на основании фундаментального исследования выявили, что большое количество растительных масел в рационе человека может повысить риск развития онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщает ELife.
Исследователи изучили данные 85 тысяч добровольцев. Предметом изучения стало содержание в их крови разных жирных кислот. Затем в течение 12,7 года проводились экспертные наблюдения за всеми респондентами. За это время было зафиксировано 6,4 тысячи случаев смерти (7,5 %), их которых 2,7 тысячи были связаны с онкологией, а 1,6 тысячи — с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Терапевт Баранова: Отказ от жирной еды и растительного масло спровоцирует проблемы с сердцемСогласно научному выводу, на риск общей смертности оказывает соотношение в крови двух типов жирных кислот — Омега-6 и Омега-3. Более высокое соотношение связано с повышенным риском смерти.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, то отсутствие жирной пищи в рационе губит здоровье сердца человека, предупредила российский врач-терапевт Ирина Баранова.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…