Передозировка витамина D увеличивает риск деформации плода у беременных женщин. Об этом изданию NEWS.ru сообщила Светлана Малиновская, заведующая отделением восстановительного лечения Видновской КБ. Врач добавила, что чрезмерное потребление этого вещества чревато заболеваниями костей у новорожденных.
Гастроэнтеролог Белоусов: Экзотические фрукты необходимо включать в рацион«Последствия передозировки витамина D у беременных женщин и кормящих матерей опасны. Они вызывают деформацию плода и заболевания костей у новорожденных. Поскольку витамин может накапливаться в жировой ткани, его поступление в кровь происходит медленно. В результате эффект токсичности может длиться в течение несколько месяцев», — отметила Малиновская.
Физиотерапевт отмечает, что избыток витамина D увеличивает усвоение кальция, что приводит к гиперкальциемии. Она добавила, что это, в свою очередь, вызывает расстройство желудка, головокружение, слабость и спутанность сознания.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что команда ученых из НИУ БелГУ разработали первое в мире эффективное лекарство для борьбы с дистрофией Миоши.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…