Наука

Gastric Cancer: Пересаливание пищи угрожает вероятностью развития онкологии

На основании фундаментального исследования диетологи из Центра общественного здравоохранения Венского университета (Австрия) выяснили, что досаливание приготовленной домашней пищи увеличивает риск развития онкологических заболеваний у человека. Об этом сообщает Gastric Cancer.

Специалисты анализировали связь между привычкой досаливать еду и возникновением онкозаболевания. Исследование показало, что риск онкологических заболеваний у людей, применяющих эту привычку, увеличивается на 41%. Многие добавляют соль, даже не пробуя блюдо и не учитывая его соленость.

Терапевт Колесник: Хлеб, консервы и обработанные продукты содержат «скрытую» соль

Вывод о вреде соли был верен даже тогда, когда ученые исключили другие переменные, такие, как возраст, социально-экономический статус и другие вредные составляющие образа жизни — употребление алкоголя и курение.

«С помощью нашего исследования мы хотим повысить осведомленность о негативных последствиях чрезвычайно высокого потребления соли и обеспечить основу для мер по профилактике рака желудка», — отметил профессор Кюн.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, суточная норма соли составляет примерно 5 граммов в день. Но, по словам врач-терапевта и кардиолога Этери Колесник, проведенные научные исследования показывают, что человек в среднем ежесуточно употребляет 11 граммов соли.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад