Здоровье

Nutrition: кето-диета способствует эмоциональному благополучию и внимательности

Исследователи из Университета Нортумбрии в Великобритании обнаружили, что кетогенная диета, которая характеризуется повышенным потреблением жиров, может способствовать эмоциональному благополучию, увеличению чувства спокойствия и повышению уровня внимательности. Результаты данного исследования были опубликованы в журнале Nutrition.

В рамках исследования более 400 человек принимали участие. Участники были набраны через онлайн-платформу для сбора демографических данных, информации о социально-экономическом статусе и деталях питания. Все участники проходили ряд тестов для оценки уровня стресса, а также степени выраженности симптомов тревоги и депрессии в электронном виде. Они также делились информацией о своем рационе и заполняли опросники, касающиеся внимательности, удовлетворенности и уровня спокойствия.

Результаты показали, что те участники, которые придерживались кетогенной диеты, отмечали улучшение настроения, более низкий уровень стресса и тревоги. Кроме того, они проявляли более высокие показатели психологического благополучия, внимательности и спокойствия.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что высокий интеллект коррелирует со снижением ощущения субъективного счастья.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

2 часа назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

2 часа назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

2 часа назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

21 час назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

22 часа назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад