Ученые Запада в очередной раз доказали, что продукты с высокой степенью переработки (ультрапереработанные продукты) несут большие риски развития агрессивного вида рака. Об этом сообщает Pronews.gr.
По словам экспертов, речь идет о еде, имеющей низкую пищевую ценность, при этом насыщенные сахаром и солью.
«Фастфуд, десерты, сладкая газировка и выпечка длительного срока хранения — это те продукты от которых следует отказаться», — перечислили ученые.
Диетолог Соломатина: Сладкая газировка — вредный напиток для людей любого возрастаОтмечается, что вышеуказанные продукты способны вызвать агрессивную опухоль печени или поджелудочной железы, вызвать рак кишечника. Согласно научному выводу, в список попадает еще и пятый продукт — это маргарин.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что наиболее вредным напитком для людей любого возраста, особенно для пенсионеров и тех, кто ведет малоподвижный образ жизни и имеет хронические заболевания, является сладкая газировка, предупредила российский врач-диетолог Елена Соломатина.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…