Команда ученых Университета Сан-Паулу обнаружили, что отказ от молока и красного мяса в пользу овощей и жирной рыбы уменьшает воспалительные процессы в организме.
Психолог Щербакова: Отсутствие баланса «работа-отдых» опасно выгоранием эмоцийВ эксперименте приняли участие 290 человек в возрасте от 20 до 59 лет и 293 пожилых человека (от 60 лет). Эксперты изучили особенности рациона питания каждого участника и взяли у них образцы крови, чтобы оценить концентрацию определенных видов белков, которые считаются наиболее точными индикаторами воспаления и повреждения тканей.
Исследование показало, что низкое потребление красного мяса и жирной пищи приводит к снижению маркеров воспаления у пожилых людей. Эксперты считают, что полезные для организма жирные кислоты, витамины, минералы и каротиноиды благотворно влияют на состав растительной пищи и рыбы, сообщает издание Nutrients.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что гранатовый сок является отличным средством для стабилизации артериального давления у гипертоников. По мнению специалиста, сок граната содержит большое количество антиоксидантных полифенолов.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…