Согласно последним научным открытиям University of Delaware, употребление двух стаканов вишневого сока в день может значительно снизить риск сердечного приступа или инсульта. Богатый полифенолами, известный своими антиоксидантными свойствами, этот фруктовый напиток является эффективным средством борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Everyday Health: Сухость кожи и мышечные судороги говорят об обезвоживанииПо данным Bristol Live, исследование людей в возрасте от 65 до 80 лет показало, что регулярное употребление вишневого сока связано с уменьшением воспаления и окислительного стресса в организме. Участники исследования, которые включили этот напиток в свой рацион, показали снижение уровня вредного холестерина и других факторов, связанных с сердечно-сосудистым риском.
«Наши данные свидетельствуют о том, что вишневый сок может быть важным дополнением к здоровому образу жизни, способствующим здоровью сердца», — отмечает доктор Шеау Чинг Чай.
В исследовании приняли участие 34 пожилых участника, которым в течение 12 недель давали по стакану вишневого сока в день. Результаты показали значительное улучшение состояния сердца в этой группе.
Доктор Чай также отметил, что вишневый сок не только полезен, но и является диетическим, и не приводит к увеличению веса или повышению уровня сахара в крови.
Исследователи призывают к дальнейшим исследованиям, чтобы глубже понять механизмы действия вишни и ее потенциальную роль в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что угрозы импорта и распространения в России лихорадки Ласса нет. На всех пунктах пропуска осуществляется усиленный санитарно-карантинный контроль.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…