Время праздников у многих людей ассоциируется с увеличением веса или проблемами со здоровьем, связанными со временем, проведенным за столом. Онколог Вадим Покровский, заведующий кафедрой биохимии РУДН пояснил, могут ли блюда и переедание, типичные для праздничного застолья, привести к раку.
Stavropol.Media: Белковая диета утоляет голод и избавляет от 1 кг за неделюЧрезмерное потребление пищи практически не влияет на развитие рака, утверждает специалист. Однако это может привести к нарушению обмена веществ (например, к развитию сахарного диабета) или нарушению роста микрофлоры кишечника.
Вадим Покровский предупреждает, что не стоит злоупотреблять алкогольными напитками. «Алкоголь повышает риск развития рака полости рта, гортани и пищевода», — объясняет онколог. Красное мясо также следует употреблять с осторожностью. Это относится к доказанным факторам риска развития рака.
«Но стоит помнить, что правильное питание — это лучший вариант сохранить здоровье», — цитирует слова Покровского издание «ФедералПресс».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ученые из Калифорнийского университета в Сан-Франциско подтвердили, что увеличение доли фруктов и овощей в рационе предотвращает рецидивы и прогрессирование рака предстательной железы.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…