Автор книги «Сахар не питает рак: полное руководство по профилактике рака» и диетолог из США Николь Эндрюс отметила два фактора, повышающих риск рака: алкоголь и переработанное мясо. Другие врачи согласны с этой информацией. Всемирная организация здравоохранения в 2015 году определила переработанное мясо как потенциальный канцероген.
Терапевт Алексей Хухрев: Рост от 188 см повышает риск развития тромбозаПереработанное мясо включает такие продукты, как ростбиф, хот-доги, колбасы и ветчину. Научные исследования связывают его использование с повышенным риском рака кишечника и желудка. Алкоголь также является канцерогеном. По материалам Центра по контролю и профилактике заболеваний в США, алкогольные напитки, включая ликер, пиво и вино, связаны с раком.
Употребление алкоголя повышает риск рака, потому что он не переваривается в организме, а расщепляется на ацетальдегид, повреждающий ДНК и предотвращает ее восстановление. По словам Эндрюс, алкоголь может вызвать рак горла и пищевода, кишечника и печени, пишет «Российская газета».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что человек становится глупее, поедая фаст-фуд. Ученые пришли к такому выводу после того, как кормили крыс продуктами с высоким содержанием жиров, а затем провели у них серию тестов на память.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…